Скорая помощь для твоих гаджетов с «Нова Пошта» на любом расстоянии

Уважаемые клиенты!

Являясь обладателем портативных устройств от южнокорейского бренда "Samsung" Вы можете задействовать услугу «Pick-up Service».

Чтобы воспользоватся услугой. Прежде всего, необходимо принести устройство Samsung в ближайшее отделение «Нова Пошта», сообщить оператору что желаете воспользоватся услугой «Pick-up Service» .

К отправлению принимаются мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие портативные устройства весом до 5 кг.

Перед отправкой клиенту необходимо заполнить простую анкету, которую предоставит работник отделения. Независимо от расстояния, доставка в сервисный центр (можно указать Plaza "Samsung" Киев)  и обратно бесплатная для клиента и включает в себя надежную упаковку. Причем обратная доставка может быть осуществлена непосредственно по адресу клиента (по желанию).

Важно внимательно заполнить анкету, которую предоставит приемщик, подробные и четкие данные о дефекте и его проявления помогут сервисном инженеру выполнить ремонт быстро и качественно. Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы аксессуары (такие, как sim-карта мобильной связи, карта памяти, стилус, чехол) были удалены из аппарата и остались у Вас. Обратите внимание на то, что в случае выхода из строя главной платы, ее будет заменено в сервисном центре, и может случиться так, что Ваши персональные данные (телефонная книга, фото, видео и т.д.) не будут перенесены обратно в отремонтированный гаджет. Также нужно (по возможности) снять блокировку телефона рисунком или биометрической защитой - инженер должен получить доступ к устройству для выполнения ремонта.

Услуга доступна во всех областях Украины, кроме АР Крым и зоны АТО.

Информация о полных условиях на сайте компании Samsung.