Отправка в ремонт Новой Почтой БЕСПЛАТНО смарт устройств Samsung

И в Карантин можно отремонтировать Ваши смарт устройства, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НОВОЙ ПОЧТОЙ*

Наша компания трудится и дает Вам возможность в Карантин отремонтировать гарантийную и не гарантийную технику, не выходя из дома или с минимальными контактами.

Отправляйте БЕСПЛАТНО смарт устройства (смартфоны, планшеты и носимые устройства ), торговой марки Samsung - Новой Почтой в наш сервисный центр :

      Адресная доставка: г. Киев ул. Вацлава Гавела, 9.
      Получатель: Организация-Представитель ,ТОВ «МТІ-СЕРВІС», Регистрационный Код 39554115
      Контактный телефон: +380(44)458-38-70 ,0 800 330-354
      Оплата: ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ ТОВ «МТІ-СЕРВІС» (расчет безналичный) *
      Укажите и вложите информацию с аппаратом:
          - Неисправность
          - ФИО **
          - Номер телефона **
          - Адрес обратной доставки **

Ремонт устройств без посещения сервисного центра это легко:
Опишите неисправность ,Упакуйте и отправьте БЕСПЛАТНО Новой-Почтой
Мы получим и оформим в ремонт присланную технику
Отправим СМС сообщение с номером ремонта на указанный Вами номер телефона, вложенный в посылку **
Произведем Диагностику устройства
Согласуем стоимость ремонта (при после гарантийном обслуживании)**
Выполним требуемый ремонт
По завершении ремонта отправим СМС с реквизитами для оплаты, также вы можете оплатить через Приват24.
Мы упакуем и вышлем отремонтированное устройство на указанный адрес во вложении** Вышлем СМС - номер накладной перевозчика

Сервисный центр Samsung по адресу: г. Киев ул. Вацлава Гавела, 9, (Телефон: 0 800 330-354. E-mail: servtel@mti-service.com.ua) дарит возможность выгодно отремонтировать ваш смартфон, планшет или смарт-часы!

Беспокоясь о наших клиентах, мы на этапе приема и отправки техники производим дезинфекцию техники.

Многолетний опыт сервисного обслуживания МТІ-СЕРВІС, позволяет производить высоко качественный ремонт сертифицированными Samsung специалистами и конечно используются только оригинальные запчасти от производителя.

* - При отказе от ремонта при послегарантийном обслуживании обратную доставку оплачивает Клиент.

** - При отсутствии данных вложенных с отправленным устройством, будет использоваться ФИО, номер телефона или адрес доставки указанный в накладной перевозчика).